?

Log in

No account? Create an account

Прошлая запись | Следующая запись

Прочтение

В афише список 100 лучших романов XXI века. Так вот я не читала ни один из них.
Хотя, конечно, о многих слышала, а некоторые даже планировала прочесть - это меня как-то оправдывает. Но пока не читала.

В общем, позор такому огороднику.

Хотя вечно читаю что-то эдакое, не входящее в списки.

Comments

( 15 комментариев — Ответить )
tigra_irbis
17 мар, 2014 05:18 (UTC)
по ссылке про 21 век - вы о нем ведь?
я читала только один и не скажу, что это было прям великолепное чтение
madam_pik
17 мар, 2014 05:20 (UTC)
Да, конечно. Это я палочку не туда поставила (исправила уже).
fifishka
17 мар, 2014 06:12 (UTC)
?? И Гарри Потера тоже не читала?
В общем парочку я прочитала, есть куда расти!))
madam_pik
17 мар, 2014 06:16 (UTC)
Гарри Поттера читала, но первые книги, а потом стало лень. Т.е. вот именно эту не читала.

Похоже я расту в какую-то другую сторону ;)
yolka
17 мар, 2014 06:33 (UTC)
Что-то там полно барахла, мне кажется. Хотя действительно хорошие книжки тоже есть, конечно.
madam_pik
17 мар, 2014 06:42 (UTC)
Ну, у меня что-то было в списке предполагаемого чтения, но пока руки не дошли.

Меня в целом поразил тот факт, что совершенно ничего. Ни одной книги из списка. Хотя я же читаю всё время всякую ерунду. За прошлый год 76 книг прочла (учет и контроль - великое дело). Но совершенно в отрыве от массовых вкусов.
yolka
17 мар, 2014 06:44 (UTC)
Ну я тоже процентов десять только, хотя тоже читаю все время. Но меня поразило еще то, что некоторые книги в моем сознании остались в прошлом веке, я очень удивилась, узнав, что они уже в этом вышли.
kozhev
17 мар, 2014 08:28 (UTC)
Шантарам, Террор, Американские боги (перевод с матами мне понравился больше) - очень и очень крутые книги.

"Анафем" Стивенсона в планах, а вообще Стивенсон мой самый любимый писатель, читал всё и не один раз.

Библиотекарь - есть кибер-панк, а это что ли совок-панк. Эпично и здорово, хотя к концу затянуто.

Книга оборотня - у Пелевина есть вещи и посильнее, по-моему, например Чапаев и Пустота и Поколение Пи

"Песнь льда и пламени" Мартина - первые три абсолютно блестящи, дальше уже не трогало.

"Дорога" Маккарти - обычный постапокалипсис. Написано норм.

Облачный атлас - кино в 100500 раз лучше

Гарри Поттер - лично у меня книги вызывают совершенно отвратительное чувство тревожности. На Западе приятно пощекотать себе нервы ожиданием Зловещих Диктаторов в Волшебной Стране, а у нас тут... понятно что. А фильмы все люблю, они волшебные.

Возможно тебе будет интересен "Дом в котором" - это книга о детдомовцах.

Ах 21-го века... Тогда выборка понятна. : )
madam_pik
17 мар, 2014 08:43 (UTC)
Да, я знаешь, про половину книг так или иначе слышала, а часть даже и планировала почитать. Но то одно, то другое. Да и вообще, я из художественного читаю либо отечественное дамское фентези, либо подростково-детскую литературу.

"Дом, в котором..." я пыталась читать. Мне, если честно, не очень. В том числе и потому, что меня не покидала мысль, что инвалидность детей и их проживание в интернате использовано автором, чтобы пощекотать нервы обывателю. Такая страшился, типа приведений.

У меня в профиле есть ссылка на мою ленту ливлиба - можно сориентироваться в моем чтении, если интересно.
katrint
17 мар, 2014 08:38 (UTC)
я только три книги нашла в этом списке, которые читала.
madam_pik
17 мар, 2014 08:45 (UTC)
Наверное, тоже не много, но хоть что-то.
В целом, ощущаю себя (и Вас, если хотите) вне современного культурного контекста. Хотя, кто знает, может это и неплохо ;)
katrint
17 мар, 2014 09:00 (UTC)
думаю,что вполне себе неплохо. Т.к. про некоторые книги посмотрела, про некоторые слышала и у меня они не вызывают желания к прочтению.
Думаю,что составитель списка ориентировался на собственный вкус, плюс хотел заставить читать всех то, на что сам зря потратил время,но не может в этом признаться)
hort
17 мар, 2014 09:46 (UTC)
я читала только сериалы - роулинг, ларсена и мартина
облачный атлас - продираюсь потихоньку
а вообще там оказалось много книг которые я не прочь попробовать, так что спасибо за наводку
marsia
17 мар, 2014 10:51 (UTC)
у меня субъективное ощущение, что все по-настоящему потрясающие вещи из этого списка я прочла: Американские боги, Шантарам, Миллениум, Мартин
и я согласна с составителями и в оценке "Гарри Поттера", и именно этой книги Пелевина)

"Дом, в котором..." читать я не смогла, очень претенциозно.
"Террор" - эпохальная графомания, кмк, но прочла уже из вредности, типа "ну и к чему он все это ведет?"
vinnypyx
17 мар, 2014 13:27 (UTC)
11/22/63, Гарри Поттер, Жутко громко и запредельно близко, Зеленый шатер, Каменные клены, Письмовник, Покуда я тебя не обрету, Священная книга оборотня, Средний пол - это что читала. Зеленый шатер не очень понравился, но не сам по себе, а в сравнении с другими книгами Улицкой.
Пыталась читать Облачный атлас , Тишину и Дом, в котором - тщетно.
9 из 100 - тоже довольно позорно, наверное. но я очень хаотично читаю, бессистемно.
( 15 комментариев — Ответить )